Мини-чат

Погода

GISMETEO: Погода по г.Луганск

Наш опрос

Как часто нужно проводить КВ???
1. 1 раз в неделю
2. хоть каждый день
3. 1 раз в месяц
4. пофиг
5. когда предложат
Всего ответов: 81

Статистика

Наш сайт посещали

Форма входа

Секреты BATTLEFIELD 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: s-max, MAKC_24, 7-uupp  
Секреты BATTLEFIELD 2
s-maxДата: Четверг, 23.10.2008, 12:35 | Сообщение # 1
Кланлидер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Репутация: 11
Статус: Offline
Начну с техники:
Каждая техника будь то вертолет, машина или танк обладают разными системами повреждения...

Теперь рассмотрим систему повреждения если встретятся два танка (действует тока на танк АБРАМС он же М1А2) у T90 совсем другие характеристики.

Что же касается джипов и БТР то у них у всех одинаковые системы повреждения, отличаются тока у T90 и Абрамса
Вертолеты:
Когда летиш один на боевой вертухе и вам друг сели на хвост, или игла подцепила - быстро пересаживаетесь на место тиви ганера(второй пилот) (клавиша F2) вертушка правда будет крутится вокруг свое оси.. и наведение у противника сразу пропадет т.к стингер и игла реагируют на тепло двигателя, именно поэтому когда я сижу на бочке, меня не сбить т.к движок у вертолета не работает... НО- стреляя из пулемета будте осторожнее т.к когда он перегреется стингер вас всеже попадет sad
Изменять камеру можно нажатием нескольких раз клавиши (С), уклонится от стингера или иглы
нажатием клавиши (X) по умолчанию
Режим автопилот: держим W и нажимаем J (кнопка "писать")

Танки и БТР:
Находясь в танке или БТР, услышав сигнал опасности нажимаем клавишу (X), в результате появится дымовая завеса, которая прикроет ваше отступление.

Сlaymore (ненавижу их)- противопихотная мина, но нужно правильно ее ставить, т.к ее можно обезвредить гаечным ключом, ставится выпуклой стороной вперед

Также можно кинуть ее в кузов пустой машины, как тока водитель сядет за руль она взрывается biggrin

Да и когда подходите к забору некогда не прислоняйтесь к нему впритык, особенно задом так как ноги могут вылазить за забором sad

В помощь Командерам.
Если так наводить артиллерию по стоящему танку или БТРу, то два снаряда попадут точно по цели,
фишка в том что это не всегда работает, т. е. предугадать как ляжет залп невозможно, ну где то два раза из пяти, зато есть шанс вынести бронетехнику

***********************************************************************************************************************************

Д умаю многие это знают!!!Но для новичков как я biggrin это будет полезно!!
ВОДНИК
В игре присутствует большое количество разных построек, крыши которых часто кажутся недоступными. Но при помощи водника можно забраться на некоторые из них. Что бы сделать это, нужно припарковать водник к зданию, потом запрыгнуть на бампер, с бампера на крышу водника(это не очень сложно), потом запрыгнуть на пулемет(это не просто, поверь мне), ну и спулемета прыгнуть на крышу здания. Готово! Теперь ты находишься в месте, где мало кто додумается тебя искать. Ложись и начинай отстреливать фрагов. О воднике можешь не беспокоиться, он самовоспламенится и взорвется через некоторое время.
Главные враги танка:

Самолеты

Практически неуязвимы. Если летчик заметил тебя и пошел на заход, шансов выжить, у тебя почти нет. Буквально пол секунды пройдет с момента срабатывания системы оповещения до касания авиабомбой башни, которое в свою очередь приведет к губительному взрыву. Средств борьбы против самолетов у танка нет. Поэтому, находясь на открытой местности, не стой на месте, статичную мишень всегда легче поразить, и периодически выпускай дымы. Выпуская дым, ты на пару секунд скрываешь свой танк с радаров самолета.

Вертолеты

Пулемет установленный на башне, хорошее средство против назойливых и вечно стрекочущих вертушек. Низко летящий вертолет красиво взрывается после попадания в него снаряда из основного орудия. Если вертолет летит прямо на тебя, уходи вправо или влево под углом 30-50 градусов, так в тебя будет сложнее попасть. Основной принцип борьбы с вертолетом заключен в постоянном перемещении, с использованием дыма и упреждающего огня из пулемета.

Танки

Встретив вражеский танк в чистом поле, тебе наверняка придется принять бой. Что бы одолеть противника ты должен быть спокоен и уверен. Запомни, не важно насколько быстро ты стреляешь, важна точность твоих выстрелов. Поэтому хорошенько прицелься и бей в торец гусеницы. Два точных попадания обеспечат тебе победу в дуэли. После каждого выстрела выпускай дым. Если твой танк горит, и ты собрался его покинуть, выпусти дым, дабы не быть убитым из пулемета. А потом к тому же еще и танк твой захватят. Никогда не покидай горящий танк, он может достаться врагу.

Класс "Антитанк"

Может стать серьезной проблемой, особенно в городе. Этот класс пехоты, специально создан для того, что бы действовать танкистам на нервы. Пехота лучшее оружие против них. Чтобы не оказаться легкой добычей этих ребят не выдавайся вперед основных сил. Взаимодействие- основа командной игры и долгой жизни. Если ты играешь на публичном сервере, следи по карте за перемещениями твоей пехоты и двигай за ней.

Мины

Надо смотреть на дорогу и быть начеку. Особенно будь осторожен при съезде с мостов, въезжая на возвышения и там где на дорогу падает тень. Грамотные инженеры кладут мину посреди дороги на видном месте, начнешь объезжать, а в кювете еще одна тебя ждет. Старайся не ездить постоянно одним и тем же путем.
Общие рекомендации.
На городских картах старайся действовать только совместно с пехотой. На картах с открытым пространством найди напарника инженера на БТРе и ездите в связке.
Если кто- то просит побыть у тебя пулеметчиком, не отказывай. А лучше сам зазывай. И не забудь напоминать, что по CTRL можно пригибаться, находясь за пулеметом. Это относится ко всем стационарным пулеметам в игре.
Гранаты не наносят танку практически никакого урона. 1 граната= 1единица жизни.
Относительно выбора класса, выбирай инженера или антитанк. Будучи енгом ты можеш починиться. А если будешь антитанком, можешь использовать трюк, когда после выстрела из пушки ты спрыгиваешь с танка и пускаешь вдогонку ракету. Только выполняя его, не нарвись на пулю из спаренного пулемета.
Ну вот и все о том как быть танкистом. Напоследок добавлю, что главное в этой игре, как и в любом деле, это практика, практика и еще раз практика. Желаю удачи на поле боя.
Быть в обороне, это не плохо.
Если Вы согласны с этим утверждением, тогда, пожалуйста, продолжайте читать.
В Battlefield 2 роль обороны, часто сильно недооценивается. Для многих роль защитника в интерактивных военных играх кажется некой злой уловкой. Я с этим не согласен.
Есть много причин, по которым игроки не хотят защищать захваченные флаги. Некоторое давление на рост опыта игроков в деле защиты флага оказывает ложное предположение о том, что защита это просто пребывание рядом с флагом. Другие полагают, что защита просто слишком скучна, следовательно, им некогда этим заниматься. Еще одни наслаждаются динамикой наступления намного больше, чем тактическими действиями в обороне, этих тоже не встретишь в защите. Остальные, просто хотят получить больше очков, поэтому не защищают базы. Независимо от причины, люди все еще мало уделяют внимания обороне.
Вопросы обороны играют ключевую роль в стратегии реальных вооруженных сил, так же как и в интерактивных военных играх. Удачное наступление бесполезно без по крайней мере, умеренной защиты.
Так как в игре события развиваются намного быстрее, чем в реальном мире, то и тактика будет немного другой. Я постараюсь описать некоторые стратегии, которые как мне кажется должны быть осуществлены для достижения победы и стабильной игры.
За основу я хочу принять отряд, как единый, боевой механизм, который будет выполнять предложенные мною действия. Даже если из всего отряда данным методам будут следовать только несколько человек, это все равно даст ощутимый прирост в количестве побед для команды.
Не все базы нуждаются в обороне.
Важно отметить то, что не все локации должны быть защищены. Только местоположения, которые, наиболее вероятно, могут быть подвержены контрнаступлению или имеют важное стратегическое значение, должны обороняться. К ним относятся базы расположенные наиболее близко к вражеским позициям, содержащие особо важные транспортные средства, такие как самолеты, БТРы или танки.
В географии BF2 нет баз, которые можно считать, абсолютно важными. Однако я могу сказать, что базы, находящиеся на возвышении очень важны для обнаружения врага. Быть предупрежденным о приближении группы противника всегда полезно.
Наблюдательный командующий, который знает свое дело, обратит внимание на войска, двигающиеся вокруг карты с целью захвата незащищенных локаций. На этот случай в команде должен быть мобильный отряд, который будет заниматься пресечением подобных действий вражеских войск. Когда враг замечен, двигаясь к не обороняемой позиции, командующий должен обнаружить его и отдать приказ отряду двигаться к этому местоположению.
Другая очевидная возможность состоит в том, что бы возрождаться на этой базе и защищать ее.
Оборона флага.
После многих часов игры в роли защитника на многих картах и на многих базах я придумал несколько основных стратегий, которые должны помочь в более безопасной обороне баз.
Каждая база имеет свои ключевые защитные позиции. Один отряд не сможет эффективно перекрыть их все, но только некоторые вполне.
Сначала отметьте все возможные точки входа. Точки, где может пройти только пехота, широкие открытые въезды, где может проехать техника и проходящие через базу дороги. Потом отметьте где респяться все машины, где находятся стационарные пулеметы, TOW или SAM установки. Это важно знать, что бы воспользоваться этими средствами при необходимости.
Обороняющиеся не должны толпиться вместе в одной массе. Они должны находиться на улице, на вершине зданий или внутри зданий. Это сделает ваш отряд устойчивым к засаде, гранатам или внезапному артобстрелу.
Лидер отряда должен находиться в наиболее защищенном и скрытом месте. Все остальные могут быть на позициях с более высокой степенью риска. Если база взята противником, то отряд сможет возродиться на командире и приступить к мгновенной контратаке. Это будет сюрпризом для врага, а результатом будет отвоеванный флаг.
Все направления, с которых может подойти враг должны просматриваться с возвышенностей или укрытых наземных позиций. Там должны присутствовать классы, как противопехотные, так и противотанковые, вместе.
Более предпочтительным является наличие противотанкового класса, нежели инженера или класса спецназ.
Если вы будете обороняться, не имея в отряде антитанков или хорошо расположенных установок TOW, скорее всего защита будет неудачной. Если есть стационарные пулеметы или TOW на опасных направлениях, то кто-то обязательно должен быть рядом с ними. Стратегически грамотно расположенные FAV/HUMVEE/APC могут так же выполнять роль стационарных оборонительных платформ.
Те бойцы, что находятся по периметру, должны смотреть в оба и вручную обнаруживать приближающуюся вражескую пехоту или технику, без промедления и до вступления в огневое противостояние. Для этого надо навести прицел на врага и нажав кнопку «Q» выбрать левой кнопкой мыши пункт «Spotted». Это позволит вашему отряду реагировать, более координировано.
Нет никакой разницы в том, приближается ли машина с одним человеком или с двумя, важно чтобы члены команды были осведомлены об ее приближении. Поэтому СНАЧАЛА обнаруживайте противника, а потом предпринимайте действия против него. Это обязательная практика, применение которой необходимо для успешной обороны.
Не бойтесь менять классы. Если ситуация требует присутствия противотанкового класса тогда, если случится, что вас убили, возрождайтесь именно им. Если ситуация требует, чтобы вы были штурмовиком или кем-то еще респитесь этим классом. Не забывайте, что вы можете менять экипировку, как необходимо. Такая тактика часто приводит к неудачам противника в атаке.
Стрелок вертолета.
Второй пилот — одна из самых сильных ролей в игре. Если пилот и стрелок сильны, то они будут постоянно зарабатывать много очков. Этот гид предназначен помочь вам стать на путь к настоящему мастерству.
AH-1Z(USMC)
Mi-28Havok(MEC)
WiZ-10(China)Вертолеты!
В Battlefield 2 есть три штурмовых вертолета.
На вид они разные, но место стрелка у них практически ничем не отличается.
Выбор класса.
Я рекомендую выбирать класс инжинера(engineer) или поддержку(support), все остальные классы в роли стрелка вертолета бесполезны. А так ты сможешь чиниться или пополнять боезапас когда приземлишься. Если пилот тоже будет инжинером, то он сможет ремонтировать дружественную технику просто зависнув над ней. Связь с пилотом очень важная вещь. Так что либо зайди к нему в отряд, либо приглашай в свой. И всегда сообщай пилоту об опасности.
В воздухе.
Смотри в оба. Включи внешнюю камеру и смотри по сторонам и назад тоже не забывай, а то там враги какие- нибудь угрожают. Сконцентрируй внимание на действиях пилота. Управляемая ракета, что есть у тебя в распоряжении, ни что иное, как самое мощное оружие в игре. Одного хорошего ее попадания достаточно, что бы уничтожить любой вид техники. Пока она заряжается(на это уходит 10 секунд) переключись на пушку и мочи пехоту. Споть(это Q+ЛКМ), т.е. обозначай врага на миникарте для пилота.
Управляй ракетой.
Сидя в кабине стрелка нажми на правую кнопку мыши и тебе откроется экран управления теле-ракетой. Теперь наведи прицел на цель и жми левую кнопку мыши. Вот пока ракета летит, у тебя есть возможность корректировать точку ее удара. Для этого нужно щелкнуть той же левой кнопкой на новое место. Только запомни, что эта ракета взорвется сама по прошествии трех секунд.
Основы перемещения.
Старайся огибать здания и углы находясь как можно дальше от них. Этим ты оберегаешь себя от внезапного нападения. Враг, спрятавшийся за углом, открывается, постепенно теряя преимущество внезапности. Это правило работает только на больших площадях. В лабиринтах узких коридоров и маленьких комнат лучше идти вдоль капитальных (глухих) стен прижимаясь к ним спиной.
Основы самообороны.
Прежде чем идти за угол или в помещение брось туда гранату. Сразу после взрыва врывайся в помещение и начинай стрелять слева направо.
Если действуешь в составе группы, то не лезь в кучу. Одной гранаты будет достаточно на вас всех
При столкновении с врагом лоб в лоб ни в коем случае не беги от него. Всадят весь рожок в спину. Только вперёд. Стреляй из всего, что у тебя стреляет, кидай гранаты, не дай опомниться. Беги вперёд и вправо на ходу, ищи себе укрытие.
Укрылся перезарядись. Ты не знаешь когда тебе выпадет следующая возможность сделать это. На одном месте долго не задерживайся. Супостат пристреляется или окружит тебя. Маневрируй.
Использование C4
Вольный перевод статьи отсюда
C4 довольно мощное оружие и это известно многим. Эта штука липнет практически ковсему и вы узнаете лучшие места куда стоит ее прилепить.
Куда лепить?
Для начала, лучшим местом куда стоит налепить взрывчатку, является база, прямо на флагшток.Если вы сделаете так, как показано на скриншоте с4 исчезнет и не будет видна врагу. Когда вашу базу попытаются захватить вы взорвете всех кто будет рядом с флагом.
С4 может разрушить много вещей на поле боя.
Кроме возможности быстро уничтожать технику, С4 может быть использована для подрыва статичных объектов. На фото справа вы наблюдаете уничтожение деревянного навеса при помощи взрывчатки. В этой игре есть несколько таких же навесов. Находите бочки с горючим и ставьте взрывчатку там, это усилит мощность взрыва и увеличит радиус поражения. Джипы и багги часто используются для доставки взрывчатых веществ. Лепите несколько С4 на борт машины подгоняете к танку или БТРу, спрыгиваете и жмете на кнопку. Простой способ заработать немного очков.
С4, потрясающая взрывная сила.

P.S. Приглашаю всех участников форума писать здесь все что касается паучительных моментов игры. Ищите! Читайте! Варуйте! Пишите!Как это зделал я. biggrin





С УВАЖЕНИЕМ ЛИДЕР КЛАНА.
 
312cbДата: Пятница, 24.10.2008, 10:55 | Сообщение # 2
Майор
Группа: TORы
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаю такие материалы кидать в "Статейки" на главной странице

Добавлено (24.10.2008, 10:55)
---------------------------------------------
Оружие:Нож

Один удар - один труп, всё просто. Всё, что требуется - это подобраться достаточно блико, но это уже совсем другая история. Вам придётся много практиковаться, чтобы сделать это оружие по-настоящему эффективным. Часто используется такой способ: нажать удар ножем и сразу зажать шифт(ускорение), ты пролетаешь с ножем вперед пару метров, и по пути срезаешь противника. Очень эффективный способ против бегущего прямо на тебя противника(если драться на ножах) или стоящего перед тобой ( когда в перестрелке кончились патроны).


 
JonnieДата: Пятница, 24.10.2008, 11:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Действия в обороне.

Это руководство основано на моем личном опыте игры и содержит мое мнение и мои советы. Прежде чем Вы начнете читать, пожалуйста, произнесите вслух следующую фразу.

Быть в обороне, это не плохо.

Если Вы согласны с этим утверждением, тогда, пожалуйста, продолжайте читать.

В Battlefield 2 роль обороны, часто сильно недооценивается. Для многих роль защитника в интерактивных военных играх кажется некой злой уловкой. Я с этим не согласен.

Есть много причин, по которым игроки не хотят защищать захваченные флаги. Некоторое давление на рост опыта игроков в деле защиты флага оказывает ложное предположение о том, что защита это просто пребывание рядом с флагом. Другие полагают, что защита просто слишком скучна, следовательно, им некогда этим заниматься. Еще одни наслаждаются динамикой наступления намного больше, чем тактическими действиями в обороне, этих тоже не встретишь в защите. Остальные, просто хотят получить больше очков, поэтому не защищают базы. Независимо от причины, люди все еще мало уделяют внимания обороне.

Вопросы обороны играют ключевую роль в стратегии реальных вооруженных сил, так же как и в интерактивных военных играх. Удачное наступление бесполезно без по крайней мере, умеренной защиты.

Так как в игре события развиваются намного быстрее, чем в реальном мире, то и тактика будет немного другой. Я постараюсь описать некоторые стратегии, которые как мне кажется должны быть осуществлены для достижения победы и стабильной игры.

За основу я хочу принять отряд, как единый, боевой механизм, который будет выполнять предложенные мною действия. Даже если из всего отряда данным методам будут следовать только несколько человек, это все равно даст ощутимый прирост в количестве побед для команды.

Нападение и оборона идут рука об руку.

Общей практикой должна стать оборона областей, где имеет место большая вероятность контратаки, и удержание самого стратегически важного направления. Очевидно, что базы менее подверженные нападению большой роли не играют, но на них нужно держать небольшие отряды для предотвращения подрывной деятельности спецназа, или захвата точки с целью респауна.

Идеальной стратегией на поле боя, было бы наличие наступательной группы из одного или двух отрядов, которые будут атаковать позиции противника. В это же время третий отряд должен будет оборонять самую близкую или последнюю захваченную точку. Такие местоположения были бы самой логичной предпосылкой для проведения в жизнь контратаки.

Выгода от обороны именно ближайших к фронту атаки баз, заключена в том, что Вашим бойцам будет предоставлено более близкое место для возрождения. Из этого следует, если наступление захлебнулось, они могут начать другую атаку с ближайшей локации, что сохранит давление на врага, которое необходимо, чтобы сдерживать его действия.

Принудить врага поспешно нападать с поврежденной техникой и раненой пехотой гораздо предпочтительней, чем допустить его запланированное наступление. В этой стратегии защита последнего захваченного флага очень важна. Обычно, это гарантирует Вашу победу на следующей вражеской локации.

Хороший способ обеспечить непрерывное действие для каждого состоит в том, чтобы сделать так, чтобы одна команда взяла флаг и зафиксировала его. Тогда бы этот отряд держал оборону, пока подходит второй отряд и подкрепляет его. После лечения и ремонта второй отряд пошел бы в наступление, в то время, как первый оставался в обороне.

Два или три отряда, двигающиеся таким способом, чередуя задачи с наступления на защиту, не только предоставили бы возможность каждому игроку заработать очки, но так же гарантировали бы, что недавно захваченный флаг защищен против встречного нападения.

Не все базы нуждаются в обороне.

Важно отметить то, что не все локации должны быть защищены. Только местоположения, которые, наиболее вероятно, могут быть подвержены контрнаступлению или имеют важное стратегическое значение, должны обороняться. К ним относятся базы расположенные наиболее близко к вражеским позициям, содержащие особо важные транспортные средства, такие как самолеты, БТРы или танки.

В географии BF2 нет баз, которые можно считать, абсолютно важными. Однако я могу сказать, что базы, находящиеся на возвышении очень важны для обнаружения врага. Быть предупрежденным о приближении группы противника всегда полезно.

Наблюдательный командующий, который знает свое дело, обратит внимание на войска, двигающиеся вокруг карты с целью захвата незащищенных локаций. На этот случай в команде должен быть мобильный отряд, который будет заниматься пресечением подобных действий вражеских войск. Когда враг замечен, двигаясь к не обороняемой позиции, командующий должен обнаружить его и отдать приказ отряду двигаться к этому местоположению.

Другая очевидная возможность состоит в том, что бы возрождаться на этой базе и защищать ее.

Оборона флага.

После многих часов игры в роли защитника на многих картах и на многих базах я придумал несколько основных стратегий, которые должны помочь в более безопасной обороне баз.

Каждая база имеет свои ключевые защитные позиции. Один отряд не сможет эффективно перекрыть их все, но только некоторые вполне.

Сначала отметьте все возможные точки входа. Точки, где может пройти только пехота, широкие открытые въезды, где может проехать техника и проходящие через базу дороги. Потом отметьте где респяться все машины, где находятся стационарные пулеметы, TOW или SAM установки. Это важно знать, что бы воспользоваться этими средствами при необходимости.

Обороняющиеся не должны толпиться вместе в одной массе. Они должны находиться на улице, на вершине зданий или внутри зданий. Это сделает ваш отряд устойчивым к засаде, гранатам или внезапному артобстрелу.

Лидер отряда должен находиться в наиболее защищенном и скрытом месте. Все остальные могут быть на позициях с более высокой степенью риска. Если база взята противником, то отряд сможет возродиться на командире и приступить к мгновенной контратаке. Это будет сюрпризом для врага, а результатом будет отвоеванный флаг.

Все направления, с которых может подойти враг должны просматриваться с возвышенностей или укрытых наземных позиций. Там должны присутствовать классы, как противопехотные, так и противотанковые, вместе.

Более предпочтительным является наличие противотанкового класса, нежели инженера или класса спецназ.

Если вы будете обороняться, не имея в отряде антитанков или хорошо расположенных установок TOW, скорее всего защита будет неудачной. Если есть стационарные пулеметы или TOW на опасных направлениях, то кто-то обязательно должен быть рядом с ними. Стратегически грамотно расположенные FAV/HUMVEE/APC могут так же выполнять роль стационарных оборонительных платформ.

Те бойцы, что находятся по периметру, должны смотреть в оба и вручную обнаруживать приближающуюся вражескую пехоту или технику, без промедления и до вступления в огневое противостояние. Для этого надо навести прицел на врага и нажав кнопку «Q» выбрать левой кнопкой мыши пункт «Spotted». Это позволит вашему отряду реагировать, более координировано.

Нет никакой разницы в том, приближается ли машина с одним человеком или с двумя, важно чтобы члены команды были осведомлены об ее приближении. Поэтому СНАЧАЛА обнаруживайте противника, а потом предпринимайте действия против него. Это обязательная практика, применение которой необходимо для успешной обороны.

Не бойтесь менять классы. Если ситуация требует присутствия противотанкового класса тогда, если случится, что вас убили, возрождайтесь именно им. Если ситуация требует, чтобы вы были штурмовиком или кем-то еще респитесь этим классом. Не забывайте, что вы можете менять экипировку, как необходимо. Такая тактика часто приводит к неудачам противника в атаке.

Командир отряда.(Squad leader)

Перевод статьи с сайта www.secretsofbattlefield.com

Когда вы принимаете решение создать отряд(squad), вы берете на себя большую ответственность. Отныне вы не просто еще один игрок, вы передвижная точка возрождения, т.н. респауна(spawn point), маленькая база, крепость. Это означает, что любой член вашего отряда может возрождаться рядом с вами!

Вы обязаны стать мозгом , глазами, ушами и ртом операции. Это не значит , что другие участники вашего отряда должны тупо бегать за вами , но в любом случае важно, что бы вы доминировали. Ниже я выделил четыре шага, которые сделают вас лучшим командиром отряда.

Характеристика хорошего командира отряда(Squad Leader):

1) Навыки общения(коммуникация) — вы должны быть в состоянии эффективно общаться со своим отрядом.
2) Закаленный ветеран — вы должны знать карту и быть игроком довольно приличного уровня.
3) Знание обо всем, что может случиться — вы должны быть в состоянии использовать логику, чтобы предугадать дальнейшее развитие событий на поле битвы.

Шаг 1. Имя вашей команды.

Если вы играете на публичном(public) сервере без друзей, название отряда имеет важное значение. Следующие названия вдохновляют команду и являются одними из лучших. Черный ястреб(Blackhawk): часто привлекает игроков в команды. Командная игра(Teamwork): Это название одно из наиболее популярных, потому что говорит само за себя. Только микрофоны(Mics Only): Лично я использую это название, потому что оно привлекает в вашу команду людей с микрофонами. В следующем шаге я покажу вам, что коммуникация является ключевым моментом образования успешной команды.

Шаг 2. Проверка связи с вашим отрядом.

Я знаю, что тема коммуникации уже поднималась в других обучающих материалах, однако, потому сколько преимущества вы получаете, обладая хорошими навыками общения, стоит еще раз упомянуть об этом.

Без грамотной коммуникации ваш отряд не будет функционировать должным образом! Коммуникация настолько важна, что большая часть данной статьи будет вращаться вокруг ее методов . Первое, что я делаю, когда создаю команду на общественном(public) сервере, — определяю способности коммуникации других игроков моего отряда. Сначала я тестирую микрофон, что бы убедиться, что участники отряда меня слышат. Если голосовой ответ по VOIP не получен, тогда я прошу их ответить ?Roger That?(кнопка PageUp), если они меня слышат.

На заметку: если члены вашего отряда не имеют микрофонов, но могут слышать вас, то ваша ответственность возрастает в два раза. Теперь вы единственный на кого они могут положиться, в вопросе общего взаимодействия.

Шаг 2а. Коммуникация: Что я должен делать?

Теперь вы должны подумать, что сказать участникам отряда. А говорить вы должны обо всем! Если вы играете на общественном сервере, то должны предположить, что каждый в вашей команде не обращает внимания на то, что происходит. Никакого оскорбления для ваших товарищей в этом нет, но если вы не воспользуетесь этим советом, то возможно заметите, как некоторые бойцы будут просто теряться.

Вам принимать решение о том, что сказать бойцам , о том откуда враг ведет огонь, куда отряд проследует дальше, какой флаг враги только забелили(нейтрализовали) и куда пойдут потом. Кто, что должен делать, какой комплект бойцам выбрать при возрождении и т.д. Тут я должен подчеркнуть, что разговаривая слишком много вы можете просто так засорить эфир, что никто из бойцов ничего не поймет. Я был во многих отрядах, где командир отдавал приказы бойцам, говоря им что делать, но он даже не знал, присходящей обстановки . Прежде чем стать командиром отряда удостоверьтесь, что готовы взять на себя ОГРОМНУЮ ответственность.

Шаг 2б. Связь с командующим.

Возможности коммуникации командира отряда включают способность коммуникации с командующим. Это ваша обязанность. Запрос артиллерии, UAV, Supplies и прочее! Часто вы будете захватывать флаг вдали от мест основного сражения. Важно, чтобы командующий был в курсе того, что вы делаете, и мог дать вам UAV. Однако если этого не происходит, просите у него просканировать местность и сообщить о передвижениях противника.

Пример:
Командир отряда: (Приближающийся к предместьям с юга) Командующий, это четвертый отряд, вы могли бы сделать Scan и сообщить нам, как обстановка в предместье?
Командующий: Конечно, запрашиваю скан.
Scan Initiated
Командующий: На холм к западу от вашего положения подошло несколько солдат противника, а в остальном все чисто. Сейчас я попробую их определить для вас.
Командующий: Enemy Infantry Spotted!
Командующий: Enemy Infantry Spotted!

Учитывая, что это идеальная ситуация, хочу заметить, что так происходит довольно часто. Если командующий будет знать вас, как компетентного командира, который использует командную тактику, то наиболее вероятно он будет желать общаться именно с вами. И мы все знаем, чем лучше играет команда, тем больше счет у командующего в конце раунда.

Шаг 3. Постоянное внимание.

В BF2 в течении раунда происходит много событий. И как командир отряда вы должны знать не только то, что происходит рядом с вами, но так же и то, как обстоят дела в ближайших областях. Например, если флаг рядом с вами стал нейтральным, вы знаете, что враг здесь. Когда флаг захвачен, включив логику вы можете предугадать следующее действие противника. Использование логики это ключ к тому, что бы быть командиром. Я не могу дать вам урок использования основных навыков логики. Поэтому я скажу то, что вы должны знать.

Вы должны быть в состоянии определить наиболее вероятное место, куда направятся враги. Знать какой флаг враг только нейтрализовал, какой флаг нейтрализовала ваша команда. Где находится враг, и т.д. Определить лучшее место вашего отряда для большей пользы команде. Использовать рассудительность, чтобы решить куда двинуться дальше. Сообщить вражеские позиции и ваши намерения отряду.

Примеры коммуникации.

Командир отряда:(Mashtuur) Обнаружен снайпер на водонапорной башне, Antisnip иди завали его, Aibolit иди вместе с ним для поддержки.
Командир отряда:(Karkand) Они только что забелили Suburbs, мы должны идти туда и не дать им поднять флаг.
Командир отряда:(Sharqi , ТВ станция) Я собираюсь ждать здесь на утесе, а вы парни входите, и попробуйте взять флаг.
Командир отряда:(На танке с повреждениями) MegaEng респанись инженером, нужно починить танк.

Шаг 4. Выбор комплекта.

Нет никакого определенного правил для выбора комплекта в BF2. Хорошо иметь в отряде бойцов разных классов. Однако различные карты требуют выбора определенных классов бойцов.

На преимущественно пехотных картах вам потребуется больше медиков, тогда как на картах подобных Gulf of Oman вы будете больше нуждаться в инжинерах и антитанках(АТ). Одно должно быть неизменно, если вы имеете хороший отряд, командир должен выбрать support. Думайте о себе, как об основе, к которой ваши бойцы могут отступить для пополнения боезапаса. Часто вы будете вдали от вашего отряда оказывать им поддержку. В таком случае пулемет очень полезен для подавления огня противника, в то время как отряд захватывает флаг. Но помните, что вам совершенно не нужно становиться центром внимания противника. Так что будьте осторожны и рассудительны.

Кроме того, нет также никакого правила для выбора класса из-за постоянно изменяющейся обстановки на поле битвы. Как лидер отряда вы обязаны сообщить команде об изменении условий на поле битвы. Другими словами, если к вашей позиции приближается танк, вы должны уведомить ваш отряд, что, если кто-то умирает, они должны респиться, как АТ или спецназ.

Надеюсь, я в полной мере раскрыл эту тему. Самый важный аспект того, чтобы стать хорошим командиром отряда,это умение эффективно общаться с членами отряда и с командующим. Ваша роль, как лидера очень важна! Вскоре вы обнаружите, что лучшие командиры не имеют большее количество очков в своем отряде, не убивают больше всех и не много захватывают флагов. С другой стороны, их отряд будет лучшим в команде и команда будет побеждать. Если ваша команда побеждает и у вас лучший отряд, гордитесь, потому что именно вы сделали победу возможной.

Памятка танкиста

Танки, как известно, оружие нападения, которое может играть ключевую роль в успехе операции. Что бы грамотно использовать танк в бою, нужно хорошо изучить и понять его сильные и слабые стороны, а так же наработать приемы управления танком в различных условиях. В этой статье ты узнаешь все о том, как быть танкистом.

Уязвимые места

Днище. Является самым уязвимым местом, но возможность поразить его открывается очень редко. Для уничтожения требуется одно попадание.

Башня. Небольшое по размерам место под дулом в соединении корпуса с башней. Ракета попавшая сюда отправит танк и экипаж на респаун.

Гусеницы. Для уничтожения, необходимо два попадания в торец гусеницы.

Двигатель. Два попадания и танк загорится, так что держи на готове автомат, что бы убить выпрыгнувшего водителя.

Защита
Наиболее защищена передняя часть, там самая толстая броня.

Башня. На ней установлена активная защита.

Всего у танка 20 единиц жизни.

Главные враги танка:

Самолеты

Практически неуязвимы. Если летчик заметил тебя и пошел на заход, шансов выжить, у тебя почти нет. Буквально пол секунды пройдет с момента срабатывания системы оповещения до касания авиабомбой башни, которое в свою очередь приведет к губительному взрыву. Средств борьбы против самолетов у танка нет. Поэтому, находясь на открытой местности, не стой на месте, статичную мишень всегда легче поразить, и периодически выпускай дымы. Выпуская дым, ты на пару секунд скрываешь свой танк с радаров самолета.

Вертолеты

Пулемет установленный на башне, хорошее средство против назойливых и вечно стрекочущих вертушек. Низко летящий вертолет красиво взрывается после попадания в него снаряда из основного орудия. Если вертолет летит прямо на тебя, уходи вправо или влево под углом 30-50 градусов, так в тебя будет сложнее попасть. Основной принцип борьбы с вертолетом заключен в постоянном перемещении, с использованием дыма и упреждающего огня из пулемета.

Танки

Встретив вражеский танк в чистом поле, тебе наверняка придется принять бой. Что бы одолеть противника ты должен быть спокоен и уверен. Запомни, не важно насколько быстро ты стреляешь, важна точность твоих выстрелов.Поэтому хорошенько прицелься и бей в торец гусеницы. Два точных попадания обеспечат тебе победу в дуэли. После каждого выстрела выпускай дым. Если твой танк горит, и ты собрался его покинуть, выпусти дым, дабы не быть убитым из пулемета. А потом к тому же еще и танк твой захватят. Никогда не покидай горящий танк, он может достаться врагу.

Класс "Антитанк"

Может стать серьезной проблемой, особенно в городе. Этот класс пехоты, специально создан для того, что бы действовать танкистам на нервы. Пехота лучшее оружие против них. Чтобы не оказаться легкой добычей этих ребят не выдавайся вперед основных сил. Взаимодействие- основа командной игры и долгой жизни. Если ты играешь на публичном сервере, следи по карте за перемещениями твоей пехоты и двигай за ней.

Мины

Надо смотреть на дорогу и быть начеку. Особенно будь осторожен при съезде с мостов, въезжая на возвышения и там где на дорогу падает тень. Грамотные инженеры кладут мину посреди дороги на видном месте, начнешь объезжать, а в кювете еще одна тебя ждет. Старайся не ездить постоянно одним и тем же путем.

Общие рекомендации.

На городских картах старайся действовать только совместно с пехотой. На картах с открытым пространством найди напарника инженера на БТРе и ездите в связке.
Если кто- то просит побыть у тебя пулеметчиком, не отказывай. А лучше сам зазывай. И не забудь напоминать, что по CTRL можно пригибаться, находясь за пулеметом. Это относится ко всем стационарным пулеметам в игре.
Гранаты не наносят танку практически никакого урона. 1 граната= 1единица жизни.
Относительно выбора класса, выбирай инженера или антитанк. Будучи енгом ты можеш починиться. А если будешь антитанком, можешь использовать трюк, когда после выстрела из пушки ты спрыгиваешь с танка и пускаешь вдогонку ракету. Только выполняя его, не нарвись на пулю из спаренного пулемета.

Ну вот и все о том как быть танкистом. Напоследок добавлю, что главное в этой игре, как и в любом деле, это практика, практика и еще раз практика. Желаю удачи на поле боя.

Стрелок вертолета.

Второй пилот — одна из самых сильных ролей в игре. Если пилот и стрелок сильны, то они будут постоянно зарабатывать много очков. Этот гид предназначен помочь вам стать на путь к настоящему мастерству.

Вертолеты!

В Battlefield 2 есть три штурмовых вертолета.

На вид они разные, но место стрелка у них практически ничем не отличается.

AH-1Z(USMC)

Mi-28Havok(MEC)

WiZ-10(China)

Выбор класса.

Я рекомендую выбирать класс инжинера(engineer) или поддержку(support), все остальные классы в роли стрелка вертолета бесполезны. А так ты сможешь чиниться или пополнять боезапас когда приземлишься. Если пилот тоже будет инжинером, то он сможет ремонтировать дружественную технику просто зависнув над ней. Связь с пилотом очень важная вещь. Так что либо зайди к нему в отряд, либо приглашай в свой. И всегда сообщай пилоту об опасности.

В воздухе.

Смотри в оба. Включи внешнюю камеру и смотри по сторонам и назад тоже не забывай, а то там враги какие- нибудь угрожают. Сконцентрируй внимание на действиях пилота. Управляемая ракета, что есть у тебя в распоряжении, ни что иное, как самое мощное оружие в игре. Одного хорошего ее попадания достаточно, что бы уничтожить любой вид техники. Пока она заряжается(на это уходит 10 секунд) переключись на пушку и мочи пехоту. Споть(это Q+ЛКМ), т.е. обозначай врага на миникарте для пилота.

Управляй ракетой.

Сидя в кабине стрелка нажми на правую кнопку мыши и тебе откроется экран управления теле-ракетой. Теперь наведи прицел на цель и жми левую кнопку мыши. Вот пока ракета летит, у тебя есть возможность корректировать точку ее удара. Для этого нужно щелкнуть той же левой кнопкой на новое место. Только запомни, что эта ракета взорвется сама по прошествии трех секунд.

Готов!

Теперь ты знаешь кое- что про искусство стрелять с боевого вертолета. Это основа, которая может помочь тебе в достижении настоящего мастерства. И запомни, выбирай себе пилота получше, он является ключом к твоему успеху в роли стрелка.

Индивидуальная тактика

Будь всегда готовым к стрельбе.

На войне ситуация быстро меняется и порой не в лучшую сторону.

Основы перемещения.

Соблюдай главные принципы движения между строениями. Все углы и строения старайся огибать против часовой стрелки, справа налево. Ты будешь иметь преимущество, стреляя влево от себя, будучи прикрытый чем- либо.

Старайся огибать здания и углы находясь как можно дальше от них. Этим ты оберегаешь себя от внезапного нападения. Враг, спрятавшийся за углом, открывается, постепенно теряя преимущество внезапности. Это правило работает только на больших площадях. В лабиринтах узких коридоров и маленьких комнат лучше идти вдоль капитальных (глухих) стен прижимаясь к ним спиной.

Основы самообороны.

Прежде чем идти за угол или в помещение брось туда гранату. Сразу после взрыва врывайся в помещение и начинай стрелять слева направо.

Если действуешь в составе группы, то не лезь в кучу. Одной гранаты будет достаточно на вас всех. Держи на расстоянии прямой видимости своих, не теряйся из виду сам. В один прекрасный миг неожиданное твоё появление может не так воспринято. Обычно по своим стреляют более прицельно, чем по противнику.

При столкновении с врагом лоб в лоб ни в коем случае не беги от него. Всадят весь рожок в спину. Только вперёд. Стреляй из всего, что у тебя стреляет, кидай гранаты, не дай опомниться. Беги вперёд и вправо на ходу, ищи себе укрытие.

Укрылся перезарядись. Ты не знаешь когда тебе выпадет следующая возможность сделать это. На одном месте долго не задерживайся. Супостат пристреляется или окружит тебя. Маневрируй.

Используй дымы (дымовые шашки) для прикрытия своих перемещений. Особенно если необходимо проскочить открытое пространство.

Проходя под окнами нагибайся.

Не светись в окнах, дверных проёмах и проломах в стенах. Противник может наблюдать за твоими перемещениями.

Ходи вдоль стен. Открытые места преодолевай перебежками.

Опытный боец должен знать, где, когда бежать, сидеть, ползти или не двигаться вовсе. Лежащего, трудно угробить, но во весь рост бегущего или маячащего сшибут запросто.

Принципы огневого противостояния.

Если в бою возникла небольшая пауза, а магазин частично израсходован, то в обязательном порядке смени его. Неизвестно когда у тебя будет случай перезарядить автомат.

На короткой дистанции стреляй по всему, что шевелится. Когда же враг далеко, то следует применять другую тактику;
Когда противник движется группой, а ты находишься сбоку от них, тостреляй по задним рядам. Враг, не видя перед собою падающих тел и фонтанчиков от пуль не сразу поймёт, что именно его группа попала под обстрел.
По задним рядам стреляй и тогда когда противник движется прямо на тебя. Затем переноси огонь на впереди идущих.

Не соблазняйся легкими целями. В первую очередь стреляй в прицеливающихся и открывших огонь. Они для тебя намного опаснее, чем мечущиеся в панике или убегающие.

Всегда ищи укрытие.

Переводчик огня ставь на одиночный выстрел. Лучше чаще нажимать на спусковой крючок, чем выпустить весь рожок в белый свет как в копеечку.

Вперёд не вырывайся. Могут принять за врага. И сильно не отставай от своих. На тебя надеются товарищи в том, что ты будешь прикрывать их спины.

Если кто то из своих ранен, не беги сломя голову вытаскивать его. Вникни в обстановку.

Когда по тебе стреляют, то не лезь в толпу. Запомни, одной очереди, ручной гранаты хватит на всех, если будете толпиться.

Помни о возможности отойти, не забывай наметить и подготовить пути отхода.

Выборка из книги «Индивидуальная подготовка и навыки ведения боевых действий в городских условиях».


История будет ко мне благосклонна ибо я намереваюсь её писать!!!!!!!

У меня нет мании величия Великие люди ею не страдают!!!!

МНЕ ПОХ*Й Я ПРО КТО ИМЕЕТ ПРОТИВ ПОЛОМАЮ СОПАТКУ

Сообщение отредактировал Jonnie - Пятница, 24.10.2008, 11:06
 
312cbДата: Пятница, 24.10.2008, 12:14 | Сообщение # 4
Майор
Группа: TORы
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Хочу добавить к тактике: Мне понравилась идея с транспортным вертолётом, не знаю где прочитал,
"1. Сквад лидер управляет вертолётом
2. Сядятся 2-3 инженера если что берем одного АТ и снабженца
расклад такой 5 мест: 2 инженера по бокам, 1 АТ с заду, 1снабженец и 1медик за пушками, и Лидер - все равно но лучше медик
4. Пофиг ВСЕ! как в танке" bag




Сообщение отредактировал 312cb - Пятница, 24.10.2008, 12:16
 
s-maxДата: Пятница, 24.10.2008, 15:42 | Сообщение # 5
Кланлидер
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Репутация: 11
Статус: Offline
надо попробывать




С УВАЖЕНИЕМ ЛИДЕР КЛАНА.
 
312cbДата: Пятница, 05.12.2008, 09:38 | Сообщение # 6
Майор
Группа: TORы
Сообщений: 94
Репутация: 1
Статус: Offline
Фишка, которую подсмотрел у одного бойца с Татарстана.
Представляем себя водителем БТР.
По сути Броня БТР защищает только от пуль остальное не предусмотрено проектировщиками, потому что он предназначен для перевозок дисантов на горячие точки или для отступления пехоты. Не буду расписывать всю тонкость военного приспособления, а напишу лишь то что может помочь в нашем не лёгком военном деле.
Для того чтобы улучшить боевую способность БТР нам нужен водитель Антитанк.
Что мы делаем?
Когда мы видим броне технику из "Ракеты" стреляем по гусенице, это 10 из 20 возможного урона ну и + тебя не убьют с первого выстрела даже танк. Сразу же не медля выскакивает антитанк из-за руля и дополнительно наносит удар в гусеницу это последние 10 урона.
Что и требовалось доказать wink




Сообщение отредактировал 312cb - Пятница, 05.12.2008, 09:41
 
vraginaДата: Пятница, 05.12.2008, 09:47 | Сообщение # 7
БЫВШИЙ кланлидер и админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 848
Репутация: 15
Статус: Offline
Привет! эту фишку я увидел впервые на магеале, и уже не раз ее использовал... tongue А реально класная весч... я даже когда ракету выпулил по одному танку и уничтожил его, добив из основного орудия БТРа, вижу выползает из-за угла второй, а ракета в БТР еще не зарядилась... Вот какраз я выпулил из шайтан трубы, будучи АТшником, и добил из основного орудия БТРа, единственное, что меня спасло то, что к первому танку я подъехал с тылу и он даже выстрелить в мой БТР не успел...
 
BaraKushДата: Пятница, 05.12.2008, 20:00 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: TORы
Сообщений: 247
Репутация: 6
Статус: Offline
Подборка видео о секретах BATTLEFIELD 2 http://sashok.nnover.ru/battlefield-2/ blink


 
Samsung-akДата: Четверг, 11.12.2008, 18:24 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А я нечего незнаю cry
 
wlkmanДата: Четверг, 11.12.2008, 23:32 | Сообщение # 10
Steel Balls Corporation
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
я тоже на счет тактик и т.д - "0" wacko

"Не важно откуда у тебя растут руки, если они золотые. Не важно какие у тебя яйца, если они стальные" (с) S.B.Corp.
 
ScizorДата: Четверг, 18.12.2008, 22:47 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 106
Репутация: 1
Статус: Offline
небольшой прикол када летаеш на близарде и батлхавке(коровы с ракетами) если летаеш 1 то обязательно инженером, если у тебя мало хп отлетаеш на безопасное растояние пересаживаешся на другое место и чиниш, до падения вертолета будет 12-15 секунд, что хватит починить почти фул хп, и потом о5 на первого, если вы летаете в несколько человек то это вообще лафа, садяться 2 инжинера и 1 суплай, пилот летает медиком и сбить их может токо боевой верт)



 
JonnieДата: Суббота, 20.12.2008, 16:01 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто нить подскажите где мне взять дрогу для скачки с YOUTUBE Там ролик классный про фишки в БФ

История будет ко мне благосклонна ибо я намереваюсь её писать!!!!!!!

У меня нет мании величия Великие люди ею не страдают!!!!

МНЕ ПОХ*Й Я ПРО КТО ИМЕЕТ ПРОТИВ ПОЛОМАЮ СОПАТКУ

Сообщение отредактировал Jonnie - Суббота, 20.12.2008, 16:03
 
wlkmanДата: Суббота, 20.12.2008, 21:28 | Сообщение # 13
Steel Balls Corporation
Группа: Администраторы
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
ну скинь ссылу а там посмотрим

"Не важно откуда у тебя растут руки, если они золотые. Не важно какие у тебя яйца, если они стальные" (с) S.B.Corp.
 
BaraKushДата: Среда, 24.12.2008, 12:12 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: TORы
Сообщений: 247
Репутация: 6
Статус: Offline
http://wiki.bf2s.com/weapons/comparison характеристики оружия в БФ2. Хочу обратить ваше внимание на последние два столбца где указаны количество попаданий в цель без брони и с броней соответственно.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш сервер

Поиск